Рекреационные зоны

Цель создания рекреационных зон: создание на территории гимназии рекреационных зон доброжелательного образовательного пространства и зон образовательной, двигательной активности и психологического комфорта.

В гимназии планируется:

  • развитие инфраструктуры (ремонт и реконструкция здания гимназии);
  • ландшафтное благоустройство;
  • вертикальное озеленение;
  • оборудование рекреационных зон для образовательной, двигательной активности (с оснащением);
  • создание коворкинг — зоны для обучающихся: для проведение тренингов, мастер-классов, встреч детских активов;
  • оборудование игровых зон;
  • наполнение образовательной среды позитивным содержанием.

Планируемый результат:

  • создание комфортной образовательной среды для раскрытия творческого потенциала учащихся, обеспечению развития, самореализации учащихся за счет здоровьесберегающих технологий;
  • обучение и воспитание, сотрудничество учащихся и
  • педагогов в различных видах деятельности;
  • формирование профессиональной среды, способствующей успешной работе педагогов;
  • воспитание человека самодостаточного, саморазвивающегося, способного адаптироваться и жить в современном обществе.

Основные блоки работы:

  1. Диагностический:

— выявление потребностей и запросов учащихся различных возрастных групп по организации и оборудованию рекреационных зон, их наполнение по содержанию.

  1. Технический блок:
  • определение технических возможностей школы;
  • разработка дизайнерских решений по рекреационным зонам;

-разработка совместного плана действий с ресурсным центром г. Белгорода.

  1. Блок работы с родителями:
  • проведение просветительской работы с родителями по вопросу благоустройства гимназии;
  • поиск родителей – меценатов, которые могут оказать посильную и добровольную помощь в  оснащении рекреационных зон и ремонте  помещений гимназии;
  • проведение родительских  и детских субботников по обустройству зон отдыха детей.

4 .Креативный блок:

  • создание инициативных, творческих рабочих групп из детей, родителей, учителей для творческого, интеллектуального наполнения оборудованных зон;
  • проведение конкурсов , квестов, игр, шарад на переменах и после уроков в зонах отдыха и психологической разгрузки.