Реализация муниципального проекта «Внедрение бережливых технологий» в гимназии

В целях реализации Стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2019-2021 годы, приказа управления образования администрации г. Белгорода от 27.12.2019 года №1959, в МБОУ «Гимназия № 12» была организована  работа по реализации  муниципального проекта «Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций города Белгорода «Бережливое образование» («Бережливая школа»), утверждены команды лидеров, разработана дорожная карта участия в муниципальном проекте.

Мониторинговая, творческая работа педагогического коллектива и команды лидеров определила проблемные точки в организации образовательного процесса гимназии. Были разработаны два проекта:
— «Оптимизация процесса мониторингового исследования (МИ)»;
— «Оптимизация процесса «Мониторинг учета посещаемости внеурочной деятельности (ВД)».
 Заказчиком обоих проектов выступала директор МБОУ «Гимназия № 12» — Норцова Р. А. Первым проектом — «Оптимизация процесса мониторингового исследования (МИ)» руководила заместитель директора – Зарубина О. К. В команде проекта были Першина О. В., Марченко С. В., заместители директора, учителя – предметники. Началом работы над проектом было  издание приказа  о проведении  МИ, окончанием —  аналитическая справка заместителя директора об итогах  мониторингового исследования.
Целью проекта была необходимость сократить время протекания процесса МИ, разработка унифицированного инструментария для МИ. Сроки проекта: 13.02.2020 – 29.02.2020 г.
Полученный эффект от проекта:
1. Сокращение времени протекания процесса в 3 раза.
2. Разработка и внедрение унифицированного инструментария для МИ.
3. Своевременная корректировка знаний учащихся, показывающих низкие результаты по мониторингу.
4. Более полный охват МИ всех классов, предметов УП для получения объективной картины уровня успеваемости, качества знаний, готовности к ГИА и т.д.
Вторым проектом —  «Оптимизация процесса «Мониторинг учета посещаемости внеурочной деятельности (ВД)» руководила заместитель директора – Першина О. В. В команде проекта были Зарубина О. К., заместитель директора, учителя начальных классов, учителя – предметники. Началом работы над проектом было  корректировка расписания внеурочной деятельности и размещение его в фойе 1 этажа, окончанием – проведение мониторинга сводной информации по посещению ВД, создание единого бланка сводной информации.
Целью проекта была необходимость сокращение времени учета посещаемости ВД.
Сроки проекта: 17.02.2020 – 29.02.2020 г.
Полученный эффект от проекта:
1. Сокращение времени учета посещаемости ВД.
2. Получение более точной информации.
3. Разработка универсальной сводной ведомости учета посещаемости учащимися занятий внеурочной деятельности и занятий неаудиторных занятий.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.